Следующий этап: Байпасный канал........
Сверлим в холодной сварке отверстия ?16мм (можно "пером" по дереву) в боках коллекторов, чтобы сделать их сообщающимися. Это необходимо для выравнивания пульсаций давления в задросельном пространстве в коллекторах и соответственно частично избавимся от неравномерности работы карбов и вакуумного регулятора зажигания.

После этого берём сантехнические штуцера с "ёлочкой" на 15-20мм с одной стороны и внешней резьбой на 1/2" с другой, и обмазываем их резьбу свежеприготовленной холодной сваркой и всовывает (если не лезет - вкручиваем) их в просверленные отверстия. Разглаживаем излишки сварки снаружи и внутри каналов. Внешне должно получиться примерно так:


Займёмся установкой карбюраторов. Д ля этого нам надо ввернуть шпильки для них. Немного о шпильках... Длина шпильки состоит из длин установочной и монтажной резьбы, а также участка шпильки свободного от резьбы, длина посадочной резьбы не входит в размерную длину шпильки.


Нам нужны будут по 2 шпильки длиной 60 и 50 мм., которые можно приобрести в автомагазине. В те места под шпильки, что находятся ближе к головке, вворачиваем 50-ти мм шпильки в обычном порядке. В оставшиеся места вворачиваем 60-ти мм, но вворачиваем их "вверх ногами", для чего? Для тог, чтобы на вышедшие концы шпилек установить кронштейн от комплектов тяг и осей.


Далее изготавливаем среднюю тягу на карбюраторы.

Замеряем расстояние между "одноимёнными" шпильками соседних карбюраторов и вычитаем 20мм, полученная величина и есть требуемая длина тяги. Потом на концах нарезаем резьбу М5 на длину около 15мм с каждого конца.

У меня получилось: расстояние между шпильками 215мм; длина металлической части тяги 195мм (сделал 193...).


| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Тюнинг
на Главную
TOP.WAPSTART.RU
Hosted by uCoz