Далее нам нужно закрыть дыры, образовавшиеся после отпиливания боковых труб и полости для охлаждающей жидкости.
Берём в руки дрель или шуруповёрт. Вставляем сверло, не крупное, но не слишком маленькое, а то этот шаг затянется на пару дней, ну ?4-6мм подойдёт…...
Надсверливаем по краю детали лунки, как изображено на картинке. Цель - улучшить сцепление состава холодной сварки со стенками коллекторов.

Теперь берём холодную сварку и пользуемся ею по инструкции! Не забудьте - она быстро затвердевает!

Для лучшего прилипания к металлу обезжирим любым доступным растворителем и просушиваем, потом чистыми руками лепим холодную сварку, вдавливая её в насверленные углубления. При затвердевании состава холодной сварки детали можно немного подогреть, только не перегрейте! Достаточным , я думаю, будет нагрев не выше 60°C.



Ну, думаю, с лепкой мы разобрались....

Дождёмся, когда холодная сварка полностью полимеризуется. Примерно 2-3 часа. Теперь надо отшлифовать каналы в коллекторах, чтобы убрать лишнюю холодную сварку изнутри каналов, выровнять и сгладить внутреннюю геометрию каналов.


Целью шлифования в моём случае является снятие слоя металла со стенок каналов для придания трубам более гладких внутренних поверхностей, а не увеличение сечения, хотя это тоже не помешает...
Для работы используется стальной или латунный пруток ?8-10мм, надпиленный на 4-5 см одного торца. В пропил вставляется полоса наждачки и наматывается на пруток. Будьте внимательны при этой операции, советую определить, в каком направлении будет вращаться шпиндель дрели и наматывать наждачку вручную!!!

Ну, можно и примерить...





| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Тюнинг
на Главную
TOP.WAPSTART.RU
Hosted by uCoz