Изготовление корпусов фильтров для двухкарбюраторной системы питания........
Итак, для начала чертежи... Корпус - нижняя половинка, крышка - верхняя....
Это скриншот чертежа нижней части
А это верхней части
Вот что получилось по чертежам из пластигласа, толщиной 4 мм...
А тут текстолит 6мм.(!) И крышка для фильтра из стали 2мм...
Из чего их изготавливать - особого значения не имеет, хоть из фанеры. Главное чтобы прочность конструкции позволяла полностью притянуть крышку корпуса фильтра к фильтрующему элементу, обеспечив "герметичность".
На крышке воздушного фильтра имеются боковые стенки, служащие только для удержания фильтрующего элемента в овальном виде во время замены и монтажа фильтрующего элемента. Так что, если "влом" их делать - готовьтесь к геморной установке фильтров на карбы.
Если изготовить детали корпусов фильтров из пластигласа, то боковые стенки у крышек можно не делать такими высокими. Достаточно 1,5-2 см. Сгибать их следует предварительно прогрев до температуры 120-130°C. Я прогревал в защитных рукавицах над пламенем газовой плиты и сгибал, прижав боковую стенку к столу с помощью простой разделочной доски, а саму крышку выгибал рукой вверх.
Прогревать в кипящей воде не рекомендую - маленькая температура, да и нужен тазик, по крайней мере у меня прогрев оказался недостаточным. Остужать конечно надо, под струёй холодной воды в течении 2 мин.
Продолжение следует...
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тюнинг
на Главную